- Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
- На сайте регистрация закрыта, для регистрации на Форуме используйте данную форму.
Crow: City Of Angels, The
Игра сделана по мотивам одноименного фильма, она знакомит вас с парнем по имени Ashe, который восстал из могилы, чтобы отомстить обидчикам убившим его и его девушку. За этой предысторией следует трехмерная, обильно украшенная разными прибамбахами игра – уничтожение (битва). Что касается духа этой игры, то она пахнет хуже, чем гниющий тунец, поджаривающийся на полуденном солнце! Главному герою, как, впрочем, и другим персонажам, приходится частенько задумываться об этом, при этом они ходят по экрану переваливаясь с боку на бок, как будто они все – клоны Чарли Чаплина. Пространство игры заполнено приводящими в уныние желто-черными тенями явно нездорового происхождения, которые по иронии судьбы не достигли своей цели передать атмосферу тождественного игре фильма. Единственный позитив, который встретится вам здесь – это атаки четыре на одного с участием местных головорезов. С ними вы можете разобраться с помощью пинков, хороших ударов кулаками или, используя не по назначению своевременно подобранные бутылки или бейсбольные биты. Думается, невозможно, чтобы кто-нибудь определил эту игру как развлекательную. Но это еще не все! Помните, как в играх Alone in the Dark 2 и City of the Lost Children “умная” камера вела вас, ныряя в разные улочки, как раз тогда, когда вы этого совсем не хотели? Так вот, она вернулась с местью в The Crow: City of Angels, и, благодаря ей, в вашей голове такая путаница, что все идет кругом. Издание “Big PlayStation Book 1996-2003. 1050 игр для PlayStation. Советы по прохождению, обзоры, коды. Издание Шестое, дополненное”. Издатель “Слово и Дело” Санкт-Петербург. 2003 г. (Неизвестный автор)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
The Crow: City of Angels | |||||
Acclaim | SLUS-00242 | 28/02/97 | ![]() |
![]() |
|
The Crow: City of Angels | |||||
Acclaim Japan | SLPS-00769 | 25/04/97 | ![]() |
![]() |
|
The Crow: City of Angels | |||||
Acclaim | SLES-00279 | 04/1997 | ![]() |
![]() |
|
The Crow: City of Angels | |||||
Acclaim | SLES-00648 | 1997 | ![]() |
![]() |
|
The Crow: City of Angels | |||||
Kudos | SLUS-00242 | Текст и звук | ![]() |
![]() |
|
2 в 1: Alien Resurrection + The Crow: City of Angels | |||||
Енiсей Груп | Тема Форума | ![]() |
![]() |
||
3 In 1: Batman Beyond: Return of the Joker + Crow City Of Angels, The + Shadow Man | |||||
Kudos | Тема Форума | ![]() |
![]() |
||
The Crow: City of Angels на других игровых платформах | |||||
The Crow: City of Angels | |||||
Acclaim | Тема Форума | ![]() |
1997 | ![]() |
![]() |
The Crow: City of Angels | |||||
Acclaim | Тема Форума | ![]() |
1997 | ![]() |
![]() |
The Crow: City of Angels | |||||
Acclaim | T-8124H | ![]() |
12/03/97 | ![]() |
![]() |
The Crow: City of Angels (Prototype) | |||||
Acclaim | Тема Форума | ![]() |
21/11/96 | ![]() |
![]() |
The Crow: City of Angels | |||||
Acclaim Japan | T-8123G | ![]() |
25/04/97 | ![]() |
![]() |
The Crow: City of Angels | |||||
Acclaim | T-8124H-18 | ![]() |
1997 | ![]() |
![]() |
The Crow: City of Angels | |||||
Acclaim | T-8124H-50 | ![]() |
1997 | ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Игра основана на сюжете всем известного одноименного фильма. Восставший из мертвых герой вступает в борьбу с силами зла в Лос-Анджелесе, ему помогает художница татуировок, которой он снился во сне. Он мстит убийцам, которые издевались, а потом убили его девушку и его самого. Будучи практически неуязвимым он методично и неторопливо находит и избавляется от банды злодеев, делая это с фантазией и везде оставляя свой след – символ Ворона...
Любителям средневековой романтики теперь не обязательно ходить в кино. Кино само приходит к нам на игровые приставки. Вот и игра The Crow: City of Angels – игра сделанная на основе известного фильма. Вам предстоит управлять действиями Эша (Ashe) – сверхестественного героя, которого бесчестно убили. Но он возращается с того света, чтобы отомстить за свою смерть и смерть своего сына. Сделать это непросто: в городе, куда пришел Эш, полным-полно негодяев…
Мрачная атмосфера обволакивает все игровое действие, иногда непосредственно влияя на него. Например, в начале одного из уровней Эш сидит на мачте корабля. Вокруг него туман, единственный свет исходит от небольшой подвесной лампы. И вот из мрака с разных сторон подкрадываются враги, вооруженные опасными ружьями…
Кроме ружей, вы можете собирать во время игры множество полезных предметов: пистолеты, бутылки, трубки и даже ракетницы. У многих видов оружия – неожиданный способ действия; например, ружья можно бросать, и при попадании во врага они взрываются. Кстати, нужно аккуратнее с настоящими взрывчатыми веществами (например, “огненными” коктейлями), они могут убить не только находящихся поблизости врагов, но и снизить уровень здоровья самого Эша. А если оружия нет – не колеблясь, вступайте в рукопашную схватку, не то вам несдобровать.
Анимация всех персонажей выполнена по фирменной технологии компании Acclaim. Каждый из врагов Эша обладает полутора десятками приемов, а сам он может провести около 50-ти приемов. Среди них – достаточно универсальные приемы единоборств: удары ногами, руками, головой, ногой с разворотом и пр. Их эффективность зависит от того, против какого противника они применяются и в какой ситуации.
Игра начинается с необычайно реалистичного вводного кино сюжета, в котором Эша и его сына убивают выстрелами в голову с близкого расстояния. Затем игровое действие начинается на пристани.
На первом, сравнительно легком этапе Эш расправляется со всеми врагами, которые легкомысленно покушаются на него. Затем ваш путь лежит в гробницу, и становится страшновато. После этого уровни становятся посложнее и запутанней. А на одном уровне вы вновь попадаете в царство мертвых, должны пройти его и вернутся в царство живых, чтобы одолеть одного очень сильного вояку.
Впрочем, зачем рассказывать сюжет до конца? Если вы смотрели фильм, то представляете себе, чем может, кончится дело, а если нет, – все равно все зависит от вашего игрового мастерства. Издание “100% PlayStation. Tricks PSX. 250 игр для SONY PlayStation. Описания, коды, пароли, игровые приемы, полезные советы по прохождению игр. Том 2”. Издатель ЗАО “Tricks LTD” от 11.06.97г. (Неизвестный автор)
Советы
- 1. Не позволяйте врагу подобраться к вам сзади. А если уж так случилось, разверните своего героя так, чтобы он смог нанести удар назад.
- 2. Старайтесь не вести бой на ближней дистанции, поскольку многие из ваших врагов особенно сильны именно рукопашном бою. Уничтожайте их с дистанции.
Коды
Неограниченная энергия
Введите на экране паролей: Circle, Х, Triangle, Х, Circle, Triangle, Square, Circle, Х, Square.
Меню мошенника
На заглавном экране, удерживая L1, нажмите Triangle, Left, Left, Right, Square, Up, Up, Left, Circle. Если код введен правильно, вы получите сообщение “Cheat Menu Active” в верхней части экрана. Начните играть и, чтобы получить доступ к новому меню, нажмите L2 и R2.
Секретные коды
Представляю любопытную группу кодов. Для того чтобы их активировать, просто введите их на экране Password Screen.
Debug Mode (Отладочное меню) - Square, X, Square, Circle, Triangle, Triangle, Circle, Square, X, Square
Stickman Mode - Triangle, Triangle, X, Square, Circle, Circle, Square, X, Triangle, Triangle
Gigaffe Mode - X, Circle, Triangle, Circle, Square, Square, Triangle, Circle, X, Circle
FMV Select - Triangle, Triangle, Circle, Circle, Circle, Circle, Circle, Circle, Triangle, Triangle
Коды уровней
На главном меню выберите опцию продолжения игры (Load Game), чтобы ввести следующие коды:
Pier - Triangle, Х, Triangle, Triangle, Circle, Square, Х, Circle
Day O’Dead - Х, Triangle, Х, Triangle, Square, Circle, Circle, Х, Square, Circle
Boat (Лодочная станция) - Х, Х, Х, Х, Triangle, Square, Х
Club (Забегаловка) - Triangle, Circle, Triangle, Circle, Circle, Triangle, Х, Circle, Square, Circle
Tomb (Склеп) - Triangle, Circle, Triangle, Circle, Square, Triangle, Triangle, Circle, Х, Circle
Tower (Башня) - Х, Х, Circle, Х, Square, Square, Х, Triangle, Circle
Grave (Кладбище) - Х, Triangle, Х, Square, Х, Х, Triangle, Square, Circle
Borderland - Triangle, Х, Х, Х, Circle, Square, Triangle, Circle
Church (Церковь) - Triangle, Triangle, Triangle, Triangle, Circle, Square, Triangle, Square, Square, Triangle
Final (Окончание) - Х, Х, Х, Circle, Square, Square, Х, Х, Triangle, Circle
Код | Результат |
80087862 007F 8008313A B712 |
Бесконечное здоровье |
Credits
3D Technology | Cohn Reed |
---|---|
3D Technology | Andi Smithers |
Animations and Models | Mario Ferriero |
Art Director | David Duncan |
Assistant Producer | Huth Cruttenden |
Environments | Vlad Bina |
Environments | David Carman |
Environments | Lisa CarrHarris |
Game Design | Martin Bysh |
Game Design | Calvin Campbell |
Game Design | Adam Mock |
Game Design | Stefan Posthuma |
Interface Design | Mike Upton |
Lead Artist | Simon McGuire |
Lead Programmer | Stefan Posthuma |
Music and Sound Effects | Nelson Everhart |
Music and Sound Effects | Mark Kerr |
Producers | Dan McBride |
Producers | Stefan Posthuma |
Programmers | Gard Aorahamsen |
Programmers | Martin Bysh |
Programmers | Bardara Ott |
Programmers | Eric Randall |
Programmers | James Thomas |
Programmers | Tony Yiu |
Texture Art | Stuart Ure |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии