• Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
  • На сайте регистрация закрыта, для регистрации на Форуме используйте данную форму.

THQ Inc.

Название компании THQ Inc. расшифровывается как Штаб Игрушек (Toy Headquarters). Разработчик и издатель видео игр. Основанная в 1989 году в США, компания издавала игры для консолей, портативных игровых систем, а также для персональных компьютеров. THQ не специализировалась ни на одном из жанров компьютерных игр, а изданные ими проекты могли быть совершенно разных направлений: от шутеров до гонок. Компания обладала подразделениями в Северной Америке, Европе и Юго-Восточной Азии. В активах компании были популярнейшие франшизы: Supreme Commander, Metro 2033, Saints Row, Frontlines: Fuel of War, S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, Red Faction, MX Vs. ATV, Company of Heroes и другие. У компании были также подписаны многолетние контракты с такими обладателями лицензий, как World Wrestling Entertainment (WWE), Games Workshop (Warhammer, Warhammer 40,000), Ultimate Fighting Championship (UFC), Nickelodeon и Disney/Pixar. (Wikipedia)

1989-1999. Первые шаги

- TAC (Trinity Acquisition Corporation) была образована в 1989 году в Нью-Йорке. Основным направлением компании было производство настольных игр. В 1990 году она приобрела Brøderbund's Video Game Division (BVGD). В 1994 году компания полностью сосредоточилась на создании видеоигр.

2000-2009. Годы успеха

- В 2000 году THQ представила новый логотип который использовала 11 лет. В феврале этого же года, THQ столкнулась с иском по федеральному закону о ценных бумагах (из-за нераскрытия существенной информации). В сентябре того же года приобрела Volition, Inc. расположенный в Шампейне, штат Иллинойс. С тех пор THQ имела 17 студий по всему миру с различными возможностями во всех игровых платформах. Примеры этому студии Relic Entertainment, Blue Tongue Entertainment, Juice Games, Kaos Studios и Volition, Inc. Они уже работали над играми для консолей следующего поколения, а также ПК.
- THQ купила Vigil Games в 2006 году. На 10 мая 2007 года, THQ сообщила о своих высоких годовых показателей продаж и чистой прибыли за финансовый год, который закончился 31 марта. Выручка от продаж составила более $1 млрд. В марте 2008 года, THQ объявила о разработке первого в мире консольного планшета uDraw. Вскоре после этого, 3 ноября 2008 года, компания закрыла пять своих внутренних студий: Paradigm Entertainment, Mass Media Inc., Helixe, Locomotive Games и Sandblast Games.
- В 2009-2010 годах THQ подстерегали финансовые трудности.

2011-2012

- В ноябре 2011 года THQ представила uDraw для Xbox 360 и PlayStation 3. Но планшет стал коммерческим провалом.
- 12 января 2011 года THQ представила новый логотип.
- В марте того же года акции THQ упали на 26% из-за неудачного запуска Homefront . Летом 2011 объявила о закрытии Kaos Studios (разработчик Homefront).

2013

- В ходе 22-часового аукциона активы THQ были разделены между несколькими покупателями. Данные о ценах и победителях аукциона привел сайт Distressed Debt Investing:
- Студия Relic Entertainment (серия игр Warhammer 40,000) досталась SEGA за $26,6 миллиона. На втором месте оказалось издательство Zenimax Media, предложившее $26,3 миллиона.
- Студия THQ Montreal, работавшая над не анонсированными проектами 1666 и Underdog была куплена Ubisoft за $2,5 миллиона (единственная ставка).
- Игра Evolve, над которой работала студия Turtle Rock, досталась Take-Two Interactive за $10,894 миллиона. На втором месте была сама студия Turtle Rock, предложившая скромные $250 тысяч.
- Студию Volition, Inc (серия Saints Row) приобрела Deep Silver за $22 с лишним миллиона, к ней же ушла 4A Games, разработчик игр серии Metro. На втором месте — Ubisoft, желавшая приобрести Volition за $5,4 миллиона.
- Торговая марка Homefront досталась Crytek за чуть более, чем полмиллиона долларов.
- Серия игр Metro была выкуплена Deep Silver за $5,8 миллиона. Практически «ноздря в ноздрю» шла Ubisoft, предложившая на семьсот тысяч меньше.
- Игра South Park: The Stick of Truth, которая должна была выйти в начале марта, попала в руки Ubisoft за $3 с небольшим миллиона.
- Атсуши Инаба (Atsushi Inaba), глава Platinum Games (Bayonetta, Vanquish, Metal Gear Rising: Revengeance), заинтересовался в покупке прав на Darksiders.
- Nordic Games купила Darksiders, Red Faction, MX vs ATV и другие игры THQ.
- WWE Games переходят под руководство Take-Two Interactive, дочерней компанией которой является 2K Games.

2014

Летом 2014 года стало известно, что Nordic Games также приобрела бренд THQ, под которым компания намеревается издавать новые игры.

Brunswick Circuit Pro Bowling

Голосование: 
Голосов пока нет

Brunswick Circuit Pro BowlingСтопроцентный спортивный симулятор на тему игры в боулинг, созданный при содействии мастеров этого вида спорта. Управление в игре крайне простое: надо лишь выровнять игрока относительно цели и задать нужную траекторию движения шара, а потом вовремя нажать кнопку пуска. В игре участвуют до шести игроков. Создав свой персонаж, вы после тренировки ведёте его к победе над соперниками. Присутствуют видеовставки, в которых асы боулинга рассказывают об игре. Максимальная приближенность к реальности - вплоть до различий в структуре игровой дорожки и сортов лакового покрытия. Возможность покадровой повторной прокрутки последнего броска.

Dead Unity

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.8 (6 оценки)

Dead UnityЭта гигантская адвентюра, безусловно, порадовала бы поклонников этого жанра великолепными декорациями где герою предстояло обследовать свыше 400 полно объёмных прекрасных сцен с скрупулёзно проработанным сценарием. Оригинальные световые эффекты и просто ошеломляющая графика не остались бы без внимания игроков. В зависимости от выбранной дорожки, Вас ожидали бы различные концовки, а переигровки стали бы просто премией игроку. Сюжет игры - главный персонаж Woгks - искусственно улучшенный человек, пытается похитить компьютерное ядро The Global Mediation Machine.

G-Darius

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.5 (2 оценки)

G-DariusОсновные требования к стрелялке можно легко перечислить при помощи пальцев одной руки - это хорошие корабли, плохие корабли, большие боссы, всякое добро, усиливающее Ваши корабли, а также разнообразные и сложные уровни. У игры G-Darius нет особенных претензий и она не пытается сойти с наезженной трассы. Это просто старая добрая аркадная игра с большим количеством действия, которая показывает Вам всю силу своего безумия. Мы не будем тратить особенно много времени на то, чтобы рассказать Вам о том, как Вам удалось завладеть мощным космическим кораблем, почему Вы решили сражаться с подонками космоса, все это Вам совершенно не обязательно знать, поскольку это не важно и на Ваши результаты в игре никак не влияет.

X [sai] (Devil Dice)

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 2.8 (9 оценки)

Devil Dice (X [sai])Перед вами принципиально новая игра-головоломка команды Shift. Цель игры - очистить игровое поле от кубиков. В этом игра ничем не отличается от известных Tetris и Linie. Начиная играть в Devil Dice, сложно разобраться с управлением, но тут вам поможет режим Manual. Здесь подробно и в картинках рассказывается об управлении игрой, ее основных принципах и т.д.. В начале игры предложено выбрать язык текстового сопровождения: английский, испанский или французский. Ниже мы приведем описание основных моментов на русском. Название игры можно перевести как «Кости дьявола» или «Дьявольские кости». Но дьявола в этой игре вы не увидите, его заменят вполне симпатичные гномы. Они - главные герои игрушки, которыми вам и предстоит управлять.

Ghost In The Shell (Koukaku Kidoutai: Ghost In The Shell)

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.8 (4 оценки)

Ghost In The Shell (Koukaku Kidoutai: Ghost In The Shell)Почти все игры, которые делаются по сюжету известного фильма, пользуются неизбежным успехом, часто независимо от качества работы. В общем-то, в этом нет ничего удивительного: виртуальное продолжение становится как нельзя более актуальным для самых лучших фильмов. Вполне понятно, что мы с большим вниманием относимся к такой игре, ищем какие-то параллели с тем, что мы уже видели, даже если она весьма посредственна. Несложно догадаться и о стремлениях разработчиков, которые хотят выудить побольше денег из одной идеи (не надо не только придумывать сюжет, но и рекламировать игру - она уже была "раскручена").

Страницы